Тренинги для автосервисов

Многие автомобилисты предпочитает покупать новые машины, даже если ради этого приходится брать кредит. Люди готовы к тому, что их приобретение мгновенно подешевеет, как только покинет территорию автоцентра. Они мирятся с очередью на техническое и гарантийное обслуживание, с необходимостью приобретать исключительно фирменные «расходники», которые на порядок дороже подходящих аналогов.

Почему?

Потому что они не желают иметь дела с автосервисами!

Действительно, лишь немногие из них отвечают тенденциям рынка, предоставляют клиентам и сервис высокого уровня, и качество оказываемых услуг.

Вот на что жалуются клиенты:

  1. Неприятная обстановка в автосервисе: отсутствие элементарных удобств для клиентов, нет зала ожидания или достаточного количества мест; нет чистоты в зале ожидания, офисе, дворе автосервиса.
  2. Равнодушие или грубость со стороны персонала, применение ненормативной лексики в присутствии клиента или в беседе с ним.
  3. Низкое качество услуг: один и тот же ремонт приходится делать несколько раз.
  4. Неисполнение автосервисом своих обязательств в отношении сроков ремонта.
  5. Причинение автомобилю ущерба в виде загрязнения сидений и руля, царапины корпуса автомобиля и т.д.
  6. Не стимулируется вторичное обращение клиента в автосервис, заметна ориентация на одноразовую сделку.
  7. Нечестность по отношению к клиенту, использование его некомпетентности в корыстных целях.
  8. Цены, не соответствующие качеству услуг и сервиса.

Тем не менее, огромное количество людей пользуется подержанными машинами и обращается за услугами в автосервисы. Даже владельцам новеньких авто приходится это делать в случае аварии, когда страховая компания направляет клиента в аккредитованный у них автосервис.

Опыт нашей работы с автосервисами в рамках консалтинга позволил выявить следующие проблемы в этом виде бизнеса:

  • Отсутствует система сервисного обслуживания;
  • Не ведется клиентская база и регулярная работа с ней;
  • Не разработаны стандарты взаимодействия сотрудников с клиентами;
  • Хаотичные бизнес – процессы, не отлажено взаимодействие отделов и отдельных сотрудников;
  • Неэффективная мотивация персонала;
  • Выбраны неподходящие инструменты для управления персоналом;
  • Отсутствие в компаниях трудовой дисциплины;
  • Не выстроена система повышения клиентской лояльности;
  • Применяются неэффективные маркетинговые инструменты, не развита воронка новых клиентов;
  • Не ведется учет показателей бизнеса, за исключением одного - трех;
  • «Текучка» персонала, особенно мастеров;
  • Зависимость руководителя от ключевых специалистов;
  • Недостаточность необходимого оборудования или высокий износ оборудования;
  • Недостаточная линейка услуг, которая не позволяет осуществить весь ремонт в одном месте.

Решить эти проблемы возможно, и для этого существуют два пути: управленческий консалтинг и специализированные бизнес – тренинги для руководителей автосервисов, а также обучение персонала: управленческого состава, менеджеров по обслуживанию клиентов, мастеров.

Для каждого автосервиса мы составляем специализированную программу, исходя из результатов бизнес – диагностики, выявленных «слабых зон» компании и задач, которые ставит руководитель перед своей компанией.

Какие результаты приносят тренинги для автосервисов?

  1. Существенно вырастает лояльность клиентов к компании. Они не только с удовольствием возвращаются в автосервис для профилактических мероприятий и ремонта, но и рекомендуют его своим друзьям.
  2. Снижаются риски потери клиентов благодаря сегментации базы и регулярной работы с ней, а также – предоставления высокоуровневого сервиса обученным персоналом.
  3. Снижается «текучка» персонала за счет правильной мотивации и управления сотрудниками.
  4. Повышается статус компании в глазах клиентов и потенциальных сотрудников, укрепляется ее бренд.
  5. Существенно повышается прибыльность бизнеса за счет притока новых клиентов, удержания текущих заказчиков и выстраивания партнерских программ.

Если Вы хотите таких результатов для своей компании, звоните 8 (910) 732-34-08 и получите бесплатную консультацию наших специалистов прямо сейчас!

Методы и формы работы.

Обучение проводится по следующей схеме: теоретический блок (мини - лекция), практическая отработка теории, групповое обсуждение, освоение полученного опыта.

В ходе занятий используются реальные кейсы (примеры из практики), деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. Проводится видеосъемка.

В стоимость входят кофе-паузы, конспекты, именные сертификаты о прохождении тренинга.

Продолжительность тренингов: 16 часов (2 дня по 8 часов). Эту программу Вы можете пройти за 1 день в формате индивидуального обучения.

Количество участников: 6 – 12 человек.

Чтобы выбрать и заказать тренинг для автосервиса или получить дополнительную информацию, Вы можете позвонить по тел. 8 (910) 732-34-08 или написать нам по адресу: mail@elenatrigub.ru.

Заказать тренинги для бизнесменов:
Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Что-то пошло не так, пожалуйста, повторите. Please enter a correct Captcha answer.