Данный курс поможет подобрать Вам лучших сотрудников для построения собственной индустрии красоты.

Читать дальше

Проекты в сфере интернет-маркетинга, связанные с различными комплексами услуг по созданию и продвижению сайтов.

Читать дальше

Длительный консалтинговый проект, включающий разработку и настройку всех бизнес – процессов в Вашей новой компании.

Читать дальше

Процессный консалтинг, включающий в себя разработку и внедрение инструментов для повышения прибыли в Вашей компании. Полугодовой проект, затрагивающий всю совокупность бизнес – процессов и максимальное вовлечение консультанта в данный бизнес.

Читать дальше

Эта услуга позволяет провести диагностику работы персонала, узнать, почему не эффективна та или иная маркетинговая стратегия, выявить пробелы в обучении сотрудников. Широко применяется в процессе внедрения изменений в компании.

Читать дальше

Данная услуга предоставляется тем компаниям, которые предпочитают не сотрудничать с внешними тренерами. Она включает в себя разработку Книги продаж, навыковых тренингов, программы наставничества, программы адаптации персонала, методических пособий.

Читать дальше

Программа клиентской лояльности - это совокупность проверенных временем и новых, авторских методик для привлечения и удержания клиентов. Система построения долгосрочных отношений с клиентами и стимулирования «сарафанного радио». Программа, которая сократит затраты на рекламу и существенно увеличит доходность компании.

Читать дальше

Создание ряда сценариев телефонного разговора, исходя из специфики бизнеса и целей звонка. Наличие таких стандартов и сценариев в разы повышает уверенность, мотивацию и эффективность менеджеров, администраторов, работников call - центра. А значит, и прибыль бизнеса!

Читать дальше

Создание уникальной системы обучения в компании существенно повышает эффективность работы персонала, дает возможность новым сотрудникам быстрее адаптироваться и достигать желаемых результатов, а руководителям – усилить кадровую политику и не зависеть от починенных - «звезд».

Читать дальше

Стандарты обслуживания клиентов – это то, что необходимо каждому бизнесу, если его руководитель ставит цели: автоматизировать бизнес - процессы, повысить качество работы персонала, отстроиться от конкурентов, завоевать расположение клиентов.

Читать дальше

Пошаговая методика, позволяющая снизить «текучку» кадров, усилить лояльность персонала к компании и руководству, значительно повысить продуктивность сотрудников.

Читать дальше

Данная услуга позволяет оптимизировать бизнес-процессы в отделе продаж, наладить качественную работу персонала, откорректировать ассортиментную матрицу и внутренний маркетинг, что гарантированно повышает количество продаж в компании в несколько раз.

Читать дальше

Технология развития видения и определения оптимального пути развития компании. Включает в себя стратегические сессии, коучинг владельца компании и иные консалтинговые инструменты.

Читать дальше

Разработка миссии – одна из важнейших консалтинговых услуг, позволяющая отразить цели, ценности, философию компании, персонифицировать ее бренд на рынке и заложить основу для многолетней успешной работы.

Читать дальше

Высокоэффективная методика, позволяющая выявить зоны роста бизнеса, найти дополнительные ресурсы для развития предприятия, повысить его рентабельность.

Читать дальше

Юридический консалтинг - это необходимая защита любого бизнеса, позволяющая избежать финансовых и репутационных потерь.

Читать дальше