Тренинг "Продажи по телефону"

Если Вы – руководитель компании, которая проводит активные продажи по телефону, ответьте себе на вопросы:
- Сколько звонков Ваших менеджеров заканчиваются продажей, а сколько оказываются безрезультатными?
- Высока ли их мотивация?
- Как часто они увольняются, так как не могут качественно справляться с этой работой?
Если текучка кадров велика, а количество продаж по телефону неудовлетворительно, закажите для своих продавцов тренинг «Холодные звонки и продажи по телефону»!
Данный тренинг – это отработка коммуникативных техник и разбор типичных ошибок Ваших менеджеров. Программа тренинга всегда индивидуальна и прописывается под конкретную компанию, исходя из специфики товара, уровня и квалификации продавцов , условий их труда и прочих факторов.
До начала тренинга наши специалисты анализируют уровень подготовки сотрудников, при необходимости – разрабатывают скрипты (сценарии телефонного разговора), проводят аудит готовых скриптов, если они уже есть в Вашей компании.
Такой подход позволяет повысить результативность тренинга и продлить его эффект.
Тренинг «Холодные звонки и продажи по телефону» - это навыковый тренинг, который позволяет увеличить продажи в короткие сроки. Более того, он включает в себя элементы кадрового аудита: Вы узнаете, кто из Ваших продавцов является перспективным и достойным дальнейшего обучения, а с кем лучше всего распрощаться.
На основе тренинга Вы сможете создать Книгу продаж – сборник необходимых материалов, который позволит обучать новых сотрудников самостоятельно.
В результате тренинга Ваши сотрудники смогут:
- Развить свои коммуникативные навыки и стрессоустойчивость;
- Изучить технологию продаж;
- Обрести умение находить общий язык с любым человеком;
- Выявить конкурентные преимущества своего товара и уметь применять эту информацию в разговоре с клиентом;
- Повысить свою мотивацию и поставить собственные финансовые цели;
- Взглянуть на свою работу не с точки зрения неприятной повинности, а с точки зрения возможности повысить свою экспертность и заработать достойные деньги.
По статистике, после прохождения тренинга участники увеличивают количество личных продаж на 40 -60%. Это отличная возможность для любой компании повысить свою прибыль!
Темы, которые будут рассматриваться в тренинге:
- Подготовка к телефонным продажам
- Деловая этика и правила общения по телефону
- Выявление и формирование потребности у потенциального клиента
- Секреты правильных вопросов
- Формирование предварительного предложения
- Как нивелировать сомнения и возражения
- Завершение продажи по телефону
- Техника дополнительных продаж
- Позиция менеджера в активных продажах по телефону.
Почему следует заказать тренинг продаж именно у нас:
Наше обучение носит индивидуальный характер. Оно выстраивается под конкретную компанию, ее специфику, уровень квалификации и количество персонала.
Наши специалисты перед началом каждого тренинга оценивают уровень подготовки продавцов с помощью методики «тайный покупатель», анкетирования, опроса клиентов из базы, собеседования с руководителем. Это позволяет понять текущую ситуацию в компании и подготовить специализированное обучение.
В отличие от других тренинговых компаний, мы используем коучинговые методики в обучении ,что существенно повышает его результативность (до 80%).
Во время тренинга мы работаем с реальными кейсами данной компании, исходя из ее ассортимента и целевой аудитории клиентов. Данная стратегия позволяет сформировать необходимые навыки гораздо быстрее.
По итогам тренинга каждый продавец получает конспект с основными тезисами и кейсами, что позволяет обращаться к пройденному материалу вновь и вновь, сохраняя его в памяти.
Руководителю мы представляем письменный отчет, в котором содержится описание процесса тренинга и результаты усвоения материала каждым из участников.
Наш Центр оказывает посттренинговое сопровождение компании по согласованию с руководителем. В него могут быть включены: индивидуальные или групповые коучинг – сессии с продавцами, тренинг на закрепление материала, дополнительная проработка наиболее сложных моментов.
По завершении тренинга наши специалисты предоставляют руководителю ряд рекомендаций для увеличения продаж в компании и технологию их внедрения.
Чтобы ознакомиться с подробной программой, заказать тренинг «Холодные звонки и продажи по телефону» или получить дополнительную информацию, Вы можете позвонить по тел. 232-34-08 или написать нам по адресу: mail@elenatrigub.ru.
Научите своих продавцов работать профессионально!
Методы и формы работы.
Обучение проводится по следующей схеме:
- теоретический блок (мини - лекция),
- практическая отработка теории,
- групповое обсуждение,
- освоение полученного опыта.
В ходе занятий используются реальные кейсы (примеры из практики), деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. Проводится видеосъемка.
В стоимость входят кофе-паузы, конспекты, именные сертификаты о прохождении тренинга.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Эту программу вы можете пройти за 1 день в формате индивидуального обучения.
Количество участников: 6 – 12 человек.