Ошибки в продажах – это не индивидуальная проблема конкретного менеджера, это болезнь всей системы продаж в компании. Отдел продаж – это ключевое звено каждого бизнеса, которое «кормит» все остальные подразделения. Недоработки, ошибки отдела продаж обходятся предприятию в круглую сумму, а в какую именно – не сложно посчитать.
Блог
Что такое НЛП? Какие методики и технологии существуют? Можно ли их применять в бизнесе? И если да, то как?
Если вы хотите получить представление о том, как правильно применять нейролингвистическое программирование в продажах - читайте нашу статью.
Каким должен быть правильный руководитель? Как он должен себя вести, как выглядеть, а главное - как руководить подчиненными?
Если вы хотите получить представление о том, как стать правильным руководителем - читайте эту статью.
Все чаще и чаще слышу от руководителей компаний: «Нормального сотрудника найти невозможно, а хорошего – тем более». Квалифицированные специалисты держатся за свои рабочие места, а на вакансии откликаются молодые инфантильные люди с минимальным опытом, требующие высокую зарплату и не желающие ничего делать, чтобы ее заслужить.
Действительно, подобная тенденция имеет место на рынке труда. Как же руководители справляются с этой ситуацией?
Один из популярнейших клиентских запросов в бизнес – коучинге – это развитие предпринимательского чутья, видения, деловой интуиции, креативности. Ведь именно они помогают принимать правильные решения, находить наиболее успешные пути развития бизнеса, выбирать лучших людей в команду и привлекать сильных, надежных партнеров.
Назвала так статью, а затем подумала: правильнее было бы сказать – отсутствие обучения. На самом деле, лишь малая толика предприятий «красивого бизнеса» проводит обучение персонала, особенно в провинции. И оно в больше степени касается узких профессиональных компетенций: это повышение квалификации мастеров, корпоративные семинары от производителей косметологических средств и т.д. Что же касается продаж, сервиса, взаимодействия с «внутренним клиентом» – здесь полный провал.
Январь 2016 года ознаменовался повальными жалобами предпринимателей на дебиторскую задолженность контрагентов и неспособность собственных менеджеров по продажам решать этот вопрос...
В нынешней непростой экономической ситуации многие владельцы компаний находятся во власти тревоги и уныния. Неизвестность, неясность будущего, санкции, ослабление рубля – все это не дает возможности людям удовлетворить одну из базовых потребностей: потребность в стабильности и безопасности.
Тренинги в Воронеже: последние тенденции корпоративного обучения
В условиях нового состояния экономики многократно вырастает потребность в обучении персонала. Сейчас это понимает большинство руководителей. Даже микро - компании начинают оптимизировать бизнес – процессы, внедрять управление по регламентам, усиливать контроль и обучать сотрудников. Это единственный путь, который позволит компаниям выжить в изменяющихся условиях.
В новых экономических условиях многие компании отмечают стагнацию продаж или снижение их уровня. Управленческие ошибки и недочеты, малозаметные в «эпоху процветания», стали явными в настоящий момент и требуют немедленной корректировки. Своевременная оптимизация бизнес - процессов не только замедляет падение доходов в компаниях, но и дает шанс отыграть утраченные позиции.
Встречаюсь, беседую с руководителями бизнесов и часто слышу такую фразу: «Продажи падают, денег нет, даже дополнительную рекламу дать не на что, не говоря уже об обучении персонала». Знакомая ситуация? Да, конечно. Это фразу слышали все бизнес-консультанты и произносили все предприниматели хотя бы раз в жизни.
Считается, что наличие управляющего или наемного директора – это прерогатива масштабных, сетевых компаний, среднего и крупного бизнеса.
Нужен ли управляющий малому и микро бизнесу?
«Микробизнесом» принято называть компанию с ежемесячным оборотом менее одного миллиона рублей. В большинстве случаев, такие компании не представляют интереса для бизнес - консультантов, поскольку не имеют возможности оплатить управленческий консалтинг – высокоэффективную, но дорогостоящую услугу.
Я открыла свой первый бизнес в 2003 году. Только - только отгремели «лихие» девяностые. Закончилось эпоха криминальных бизнесов, и наступило время «случайных» денег.
Я не просто так употребила это слово. На самом деле, в те годы бизнес мог быть высокодоходным даже при полном отсутствии управленческих навыков у руководителя, продуманной рекламной компании или обученного персонала.
Репутация руководителя бизнеса или частного предпринимателя – это нематериальное, но весьма ценное благо. Ведь чем репутация лучше, тем больше возможностей для заработка денег открывается перед предпринимателем. В данной статье я предлагаю рассмотреть способы формирования хорошей репутации бизнесмена и его компании.
Индустрия красоты – это весьма специфическая сфера бизнеса, напоминающая артистическую среду. Элементы творчества в работе специалистов, соревновательный дух, преимущественно женский состав коллектива, обязательное наличие Примы и ее главной соперницы – все это делает салон похожим на театр, а «представления», выдаваемые работниками, приходится смотреть руководителю.
Работая с клиентами в рамках бизнес – коучинга и управленческого консалтинга, я заметила следующее: многие из них способны генерировать прекрасные идеи, владеют огромным багажом знаний и навыков, обладают предпринимательским чутьем и умением принимать мгновенные решения. Почему же, в таком случае, эти бизнесмены не могут добиться значимых результатов и существенно поднять свою планку? Почему – даже при обращении к экспертам – процесс трансформации идет так натужно и тяжело?
Психология неудачи: осознанность руководителя как главный фактор, влияющий на рост бизнеса
Чем дольше я работаю с руководителями в рамках бизнес – коучинга и консалтинга, тем яснее понимаю: львиная доля успехов или провалов бизнеса зависит от осознанности его руководителя.
Задаю этот вопрос предпринимателям, обратившимся ко мне за консалтинговыми услугами, и встречаю лишь недоумевающий взгляд:
- Кто же его знает!
Если представить любой бизнес как здание, то его основанием будет совокупность материальной базы, персонала и клиентуры, которая раз от раза становится всё требовательней. Без привлечения новых клиентов и качественной работы с ними рано или поздно даже самый успешный бизнес пойдёт под откос, так как прибыль будет минимальна. Маркетологи разрабатывают всё новые стратегии, которые позволяют большим компаниям делать незначительные вложения в рекламу и в продвижение своего товара.
Не секрет, что главное испытание, которому подвергается дружба – это испытание деньгами. Хотите проверить? Займите у друга кругленькую сумму и подольше не отдавайте. Вы увидите, как скоро ваши отношения дадут трещину. Вернув долг, можно исправить ситуацию. Возможно, со временем взаимная приязнь вернется и все пойдет по-прежнему.
Каждый бизнес должен стремиться к росту, к развитию, к выходу на новый уровень. Уверена, владельцы собственного дела согласятся со мной. Бизнес, который не растет, обречен на умирание. Вопрос только в сроках.
Все вокруг говорят о кризисе, но каким образом он влияет на Ваш бизнес?
Надо ли нанимать в компанию сотрудников – «звезд»? Выгоды и опасности
Найм правильного персонала – тема довольно сложная, если руководитель не проходил специализированного обучения и не владеет необходимыми инструментами для «отделения зерен от плевел».
Все чаще мы встречаем аббревиатуру SMART в контексте постановки и достижения цели. Авторы методики считают, что правильная цель всегда конкретна, измерима, достижима, значима и соотносится с конкретным сроком. Иногда к аббревиатуре добавляются еще две буквы, Е и R, а это значит, что цель должна быть воспроизведена (проговорена вслух) и записана, тогда наше подсознание воспримет ее более серьезно.
Казалось бы, такой пустяковый, банальный вопрос! Но, между тем, он вызывает ожесточенные споры в среде рекрутеров и HR–ов. Одни утверждают, что фото помогает формированию правильного впечатления о соискателе, другие уверены, что оно только отвлекает внимание, третьи уверены, что фото не имеет значения.
Правильно составленное и оформленное резюме – это половина успеха. К сожалению, некоторые кандидаты, составив качественное, структурированное резюме, наполнив его необходимой информацией, написав отличное сопроводительное письмо, очень небрежно относятся к оформлению данных документов. И, соответственно, их резюме не проходят конкурсный отбор.
Продвижение резюме – это наиболее активный способ поиска работы. Он позволяет задействовать практически все возможности трудоустройства, получить максимальное количество предложений о работе и выбрать самое лучшее из них. Данный метод намного эффективнее, чем пассивное ожидание звонка работодателя или веерная рассылка.
Зачем работодателю нанимать именно Вас? Главный критерий отбора резюме
Сегодня мы найдем ответ на главный вопрос работодателя: почему ему стоит принять на работу именно Вас.
Подготовка к собеседованию: где найти информацию о компании?
Получение информации о компании – потенциальном работодателе является очень важным шагом в подготовке к собеседованию. Эта информация поможет Вам сделать выбор в пользу той или иной компании, продемонстрирует менеджеру по персоналу Вашу осознанность в нелегком деле поиска работы.
В этой статье мы с Вами рассмотрим самые распространенные ошибки, которые совершают соискатели во время собеседования, а также выясним, как интерпретируют их менеджеры по персоналу, рекрутеры или непосредственные руководители компании.
«Только тот, кто верит в свою удачу, удачлив». (Фридрих Геббель)
«Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. Да сбудется же это!» (Воланд, «Мастер и Маргарита», Михаил Булгаков.)
"Человек – это то, о чем он думает в течение дня". Р.У.Эмерсон
Что такое аффирмации? Аффирмации — это краткие позитивные утверждения, меняющие наш образ мыслей, помогающие достигнуть тех целей, к которым мы стремимся.
К сожалению, стресс - это наш верный спутник по жизни, и на работе в том числе. Причиной ему может быть все, что угодно: большой объем работы, взаимоотношения с коллегами или руководителем, сложные клиенты, некомфортное рабочее место. Постепенно эти проблемы могут привести к нервному срыву. Тогда каждое утро превращается в сущий кошмар, ожидание выходных переходит в болезнь, а главное - нет сил бороться с безысходностью.
Не секрет, что HR-специалисты при отборе кандидатов на вакансию, просматривают их профили в социальных сетях. Это Ваш шанс произвести благоприятное впечатление, который нельзя упустить!
В настоящее время компании с правильно организованной HR – службой все чаще и чаще обращают внимание на наличие или отсутствие рекомендаций с прежнего места работы кандидата. У особо «продвинутых» составлен список хитрых вопросов, которые они задают рекомендателю, поэтому попросить коллегу сыграть роль бывшего начальника не получится.
Значит, необходимо обзавестись настоящими рекомендациями и тем самым существенно повысить свои шансы на успешное трудоустройство.
Карьерный коучинг для студентов, стажеров и молодых специалистов
Существует мнение, что помощь коуча в построении успешной карьеры требуется специалистам, которые уже имеют определенный стаж работы (от 1 до 5 лет), накопили определенные знания и навыки, но не умеют их правильно и дорого продать на рынке труда. Безусловно, это так.
Большие компании для многих людей являются мечтой. Студенты после ВУЗа стремятся выбрать раскрученный, модный бренд. Их, несомненно, привлекает большой штат сотрудников, новые знакомства, молодой коллектив, возможности показать себя. Люди со стажем считают, что там они полностью раскроются как профессионалы, пополнят багаж своих знаний, внесут свой вклад в развитие большой корпорации и повысят свой статус, взбираясь по вертикальной карьерной лестнице.
"Свет мой, зеркальце!" Коллектив как отражение личности руководителя
В настоящее время существует огромное количество форм собственности. У соискателей появляется выбор, а в компаниях растет конкуренция. Причин для того, чтобы остаться или уволиться - множество, но мы в данной статье будем рассматривать взаимосвязь корпоративной культуры и личности руководителя, в каком случае он выступает «тираном», а в каком - «мотиватором».
Фен - шуй - это древняя китайская наука, позволяющая людям жить в состоянии гармонии с природой, с собой, с другими людьми, с окружающими предметами. Эта наука помогает человеку создать наилучшие условия для проникновения в его жизнь положительной энергии, которая приносит успех, изобилие, процветание. Поскольку наука фен - шуй гармонизирует все сферы жизни, то и для карьеры человека ее значение немаловажно.
Успешная карьера - это совокупность профессиональных знаний и достижений, признания и высокой оплаты труда. Поэтому стоит осмотреть свой офис, кабинет и активизировать зоны, отвечающие не только за карьерный рост, но и за славу и денежные потоки.
Для того, чтобы выбрать наилучший способ борьбы со сплетнями, давайте дадим определение этому до боли знакомому слову.
Все, что мы собою представляем – это то, о чем мы думали раньше!"
Будда
Закон притяжения относят к универсальным (и наиболее сильным) законам Вселенной.
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
«Все, чего ни попросите в молитве с верою – получите!» (Матф. 21:22)
«Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». (Матф. 18:3)