Тренинг "Основы продаж"
Если Вы – владелец или руководитель розничного магазина, то, вероятно, уже не раз задумывались над следующими вопросами:
Насколько необходимо обучать продавцов?
Как выбрать тренинги для продавцов?
Насколько эффективно такое обучение?
Постараемся ответить на них максимально подробно.
Необходимость обучения персонала вообще и продавцов в частности трудно переоценить. Ведь привлечение клиентов в магазин – это только верхушка айсберга. Главное – это удержать клиента, совершить продажу, замотивировать покупателя приходить к нам в магазин еще и еще, приводить своих друзей и знакомых. Как этого добиться?
Для того, чтобы качественно продавать и обслуживать клиентов, необходимы и знания, и навыки. Тренинги позволяют обрести необходимые знания и сформировать умение, а навыки появляются уже в процессе работы.
Только обучение дает продавцам возможность правильно выявлять потребности клиентов, делать грамотные презентации, преодолевать возражения и успешно закрывать продажу. После прохождения тренинга продавцы легко определяют типы клиентов и методы работы с ними, знают, как увеличить средний чек – а значит, и Вашу прибыль. Они внимательны к посетителям магазина и искренне заинтересованы в них.
Обучение продавцов – это верный способ быстро увеличить количество продаж в магазине и отстроиться от конкурентов хотя бы по качеству сервиса.
Выбор тренинга для продавцов зависит от Ваших целей и уровня компетентности персонала. Для новичков мы рекомендуем базовый тренинг, для опытных продавцов – более продвинутый уровень, в котором раскрываются секреты мастерства и уникальные авторские технологии. Если Вы продаете специфический продукт, то в программу обучения продажам обязательно включаются элементы тренинга по продукту.
Эффективность обучения продавцов легко измерить, но сложно переоценить. Если в данный момент Ваши продавцы в основном занимаются обслуживанием клиентов, а не настоящими продажами, то в результате прохождения тренинга количество продаж и размер среднего чека возрастут на 30 -50 % по данным статистики, и это не предел.
Почему следует заказать тренинг продаж именно у нас:
- Наше обучение носит индивидуальный характер. Оно выстраивается под конкретную компанию, ее специфику, уровень квалификации и количество персонала.
- Наши специалисты перед началом каждого тренинга оценивают уровень подготовки продавцов с помощью методики «тайный покупатель», анкетирования, опроса клиентов из базы, собеседования с руководителем. Это позволяет понять текущую ситуацию в компании и подготовить специализированное обучение.
- В отличие от других тренинговых компаний, мы используем коучинговые методики в обучении, что существенно повышает его результативность (до 80%).
- Во время тренинга мы работаем с реальными кейсами данного магазина, исходя из его ассортимента и целевой аудитории клиентов. Данная стратегия позволяет сформировать необходимые навыки гораздо быстрее.
- По итогам тренинга каждый продавец получает конспект с основными тезисами и кейсами, что позволяет обращаться к пройденному материалу вновь и вновь, сохраняя его в памяти.
- Руководителю мы представляем письменный отчет, в котором содержится описание процесса тренинга и результаты усвоения материала каждым из участников.
- Наш Центр оказывает посттренинговое сопровождение компании по согласованию с руководителем. В него могут быть включены: индивидуальные или групповые коучинг – сессии с продавцами, тренинг на закрепление материала, дополнительная проработка наиболее сложных моментов.
- По завершении тренинга наши специалисты предоставляют руководителю ряд рекомендаций для увеличения продаж в магазине и технологию их внедрения.
Чтобы заказать тренинг «Основы продаж» в Воронеже или получить дополнительную информацию, Вы можете позвонить по тел. 232-34-08 или написать нам по адресу: mail@elenatrigub.ru.
Какие темы включены в тренинг «Навыки активных продаж»?
- Эффективность квалифицированного продавца и принципы его работы.
- Типы покупателей и методы взаимодействия с ними.
- Лестница успешных продаж.
- Мотивы совершения покупки.
- Методы увеличения среднего чека через ассортиментную матрицу.
- Эффективная работа со специальными предложениями компании.
- Секреты перевода клиента из категории «случайного» в категорию «постоянного».
Если Вы хотите ознакомиться с подробной программой базового тренинга, напишите нам: mail@elenatrigub.ru.
В случае заказа тренинга, программа будет прописываться индивидуально под Вашу компанию, исходя из текущей ситуации и Ваших пожеланий.
На тренинге Ваши продавцы научатся:
- Легко определять типы клиентов и уметь взаимодействовать с ними;
- Преодолевать злосчастную фразу: «Я только смотрю»;
- Проявлять инициативу и заинтересованность в клиентах;
- Совершать дополнительные продажи и увеличивать средний чек;
- Вести клиента по всем этапам продаж и закрывать сделку;
- Продавать сопутствующие товары;
- Выполнять и перевыполнять план продаж, повышая Вашу прибыль;
- Пополнять Вашу базу постоянных, лояльных клиентов.
Научите своих продавцов работать профессионально!
Методы и формы работы.
Обучение проводится по следующей схеме:
- теоретический блок (мини - лекция),
- практическая отработка теории,
- групповое обсуждение,
- освоение полученного опыта.
В ходе занятий используются реальные кейсы (примеры из практики), деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. Проводится видеосъемка.
В стоимость входят кофе-паузы, конспекты, именные сертификаты о прохождении тренинга.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Эту программу вы можете пройти за 1 день в формате индивидуального обучения.
Количество участников: 6 – 12 человек.