Тренинги для автосервисов
Многие автомобилисты предпочитает покупать новые машины, даже если ради этого приходится брать кредит. Люди готовы к тому, что их приобретение мгновенно подешевеет, как только покинет территорию автоцентра. Они мирятся с очередью на техническое и гарантийное обслуживание, с необходимостью приобретать исключительно фирменные «расходники», которые на порядок дороже подходящих аналогов.
Почему?
Потому что они не желают иметь дела с автосервисами!
Действительно, лишь немногие из них отвечают тенденциям рынка, предоставляют клиентам и сервис высокого уровня, и качество оказываемых услуг.
Вот на что жалуются клиенты:
- Неприятная обстановка в автосервисе: отсутствие элементарных удобств для клиентов, нет зала ожидания или достаточного количества мест; нет чистоты в зале ожидания, офисе, дворе автосервиса.
- Равнодушие или грубость со стороны персонала, применение ненормативной лексики в присутствии клиента или в беседе с ним.
- Низкое качество услуг: один и тот же ремонт приходится делать несколько раз.
- Неисполнение автосервисом своих обязательств в отношении сроков ремонта.
- Причинение автомобилю ущерба в виде загрязнения сидений и руля, царапины корпуса автомобиля и т.д.
- Не стимулируется вторичное обращение клиента в автосервис, заметна ориентация на одноразовую сделку.
- Нечестность по отношению к клиенту, использование его некомпетентности в корыстных целях.
- Цены, не соответствующие качеству услуг и сервиса.
Тем не менее, огромное количество людей пользуется подержанными машинами и обращается за услугами в автосервисы. Даже владельцам новеньких авто приходится это делать в случае аварии, когда страховая компания направляет клиента в аккредитованный у них автосервис.
Опыт нашей работы с автосервисами в рамках консалтинга позволил выявить следующие проблемы в этом виде бизнеса:
- Отсутствует система сервисного обслуживания;
- Не ведется клиентская база и регулярная работа с ней;
- Не разработаны стандарты взаимодействия сотрудников с клиентами;
- Хаотичные бизнес – процессы, не отлажено взаимодействие отделов и отдельных сотрудников;
- Неэффективная мотивация персонала;
- Выбраны неподходящие инструменты для управления персоналом;
- Отсутствие в компаниях трудовой дисциплины;
- Не выстроена система повышения клиентской лояльности;
- Применяются неэффективные маркетинговые инструменты, не развита воронка новых клиентов;
- Не ведется учет показателей бизнеса, за исключением одного - трех;
- «Текучка» персонала, особенно мастеров;
- Зависимость руководителя от ключевых специалистов;
- Недостаточность необходимого оборудования или высокий износ оборудования;
- Недостаточная линейка услуг, которая не позволяет осуществить весь ремонт в одном месте.
Решить эти проблемы возможно, и для этого существуют два пути: управленческий консалтинг и специализированные бизнес – тренинги для руководителей автосервисов, а также обучение персонала: управленческого состава, менеджеров по обслуживанию клиентов, мастеров.
Для каждого автосервиса мы составляем специализированную программу, исходя из результатов бизнес – диагностики, выявленных «слабых зон» компании и задач, которые ставит руководитель перед своей компанией.
Какие результаты приносят тренинги для автосервисов?
- Существенно вырастает лояльность клиентов к компании. Они не только с удовольствием возвращаются в автосервис для профилактических мероприятий и ремонта, но и рекомендуют его своим друзьям.
- Снижаются риски потери клиентов благодаря сегментации базы и регулярной работы с ней, а также – предоставления высокоуровневого сервиса обученным персоналом.
- Снижается «текучка» персонала за счет правильной мотивации и управления сотрудниками.
- Повышается статус компании в глазах клиентов и потенциальных сотрудников, укрепляется ее бренд.
- Существенно повышается прибыльность бизнеса за счет притока новых клиентов, удержания текущих заказчиков и выстраивания партнерских программ.
Если Вы хотите таких результатов для своей компании, звоните 8 (910) 732-34-08 и получите бесплатную консультацию наших специалистов прямо сейчас!
Методы и формы работы.
Обучение проводится по следующей схеме: теоретический блок (мини - лекция), практическая отработка теории, групповое обсуждение, освоение полученного опыта.
В ходе занятий используются реальные кейсы (примеры из практики), деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. Проводится видеосъемка.
В стоимость входят кофе-паузы, конспекты, именные сертификаты о прохождении тренинга.
Продолжительность тренингов: 16 часов (2 дня по 8 часов). Эту программу Вы можете пройти за 1 день в формате индивидуального обучения.
Количество участников: 6 – 12 человек.
Чтобы выбрать и заказать тренинг для автосервиса или получить дополнительную информацию, Вы можете позвонить по тел. 8 (910) 732-34-08 или написать нам по адресу: mail@elenatrigub.ru.