Тренинг "Стандарты обслуживания"

Каждый бизнес, оказывающий услуги или продающий некие товары, создается для получения прибыли. Соответственно, руководители этих бизнесов заинтересованы в том, чтобы каждый зашедший посетитель совершил продажу, стал постоянным клиентом, рекомендовал компанию своим друзьям и знакомым.

Как этого добиться?

Обучать персонал знанию товара, сервисному обслуживанию, технике продаж. Также, для того, чтобы облегчить сотруднику процесс труда, разрабатываются стандарты обслуживания клиентов. Эти документы предлагаются для изучения каждому сотруднику, чтобы повысить эффективность его работы и уровень клиентской лояльности.

Стандарты обслуживания клиентов – это нормы, разработанные руководителем компании, сформированной им рабочей группой или приглашенным бизнес – консультантом. Это утвержденные приказом руководителя, обязательные для исполнения правила работы с покупателями. В стандартах могут указываться требования к поведению продавца, его внешнему виду, процессу работы с клиентами, демонстрации товаров, предложению всех необходимых сопутствующих услуг, товаров по акции и т.д. Если стандартов в компании много, из них впоследствии формируется «Положение о персонале» или «Корпоративный кодекс», единый свод норм и правил.

Как только бизнес вырос хотя бы до 5 -10 человек в штате, наличие стандартов в нем становится необходимостью. Они напрямую влияют на рост прибыльности бизнеса и существенно облегчают работу руководителя.

Процесс создания стандартов обслуживания клиентов:

  1. Формируется рабочая группа, которая может состоять из руководителя компании, начальников отделов продаж, старших продавцов, приглашенных бизнес-консультантов.
  2. Анализируется текущее количество продаж и уровень выполнения плана.
  3. Анализируются и фиксируются все этапы взаимодействия сотрудников и клиентов, формулируется идеальный результат каждого этапа.
  4. Описываются все этапы взаимодействия с точки зрения поведения сотрудников.
  5. Этапы взаимодействия с прописанным результатом сводим в единый документ, в котором фиксируем стандарты обслуживания.
  6. Внедрение стандартов: ознакомление сотрудников с их содержанием и отработка навыка применения стандартов на тренинге.
  7. Аттестация сотрудников после тренинга.
  8. Текущий контроль за применением стандартов.
  9. Настройка инструментов получения обратной связи от клиентов.
  10. Корректировка стандартов не реже, чем в один раз в год и в зависимости от меняющихся обстоятельств.

Чтобы заказать тренинг по стандартам обслуживания или получить дополнительную информацию, Вы можете позвонить по тел. 232-34-08 или написать нам по адресу: mail@elenatrigub.ru.

Тренинг навыков работы по стандартам носит исключительно практический характер. Его цель – отработать применение стандартов в работе каждого сотрудника. Для этого тренер прописывает множество кейсов – реальных ситуаций, с которыми сотрудники сталкиваются ежедневно, - а участники обучаются действовать в них по стандартам, а не по велению собственного настроения или видения.

В каких видах бизнесов стандарты обслуживания клиентов необходимы?

  • Сфера услуг;
  • Розничные продажи;
  • Продажа товаров премиум - класса;
  • Гостиничный бизнес;
  • Ресторанный бизнес;
  • Медицина и косметология;
  • Бьюти – индустрия;
  • Строительный бизнес и т.п.

Методы и формы работы.

Обучение проводится по следующей схеме:

  • теоретический блок (мини - лекция),
  • практическая отработка теории,
  • групповое обсуждение,
  • освоение полученного опыта.

В ходе занятий используются реальные кейсы (примеры из практики), деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. Проводится видеосъемка.

В стоимость входят кофе-паузы, конспекты, именные сертификаты о прохождении тренинга.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов) или 8 часов (1 день) в зависимости от количества стандартов, необходимых к внедрению, и количества участников.

Количество участников: 6 – 12 человек.  

Заказать тренинг по сервису:
Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Что-то пошло не так, пожалуйста, повторите. Please enter a correct Captcha answer.