Тренинг "Продажи в торговом зале"

Качественные продажи и высококлассное обслуживание посетителей в магазине – это и важное конкурентное преимущество, и способ отстройки от конкурентов, демонстрирующий уровень Вашей компании. Если Ваши продавцы обучены и эффективным продажам, и сервису, компания получает множество бонусов:
- Клиенты возвращаются в Ваш магазин снова и снова, становясь лояльными.
- Клиенты рекомендуют Вас знакомым, запуская эффект «сарафанного радио».
- Продавцы зарабатывают больше и держатся за свою работу, снижая текучку кадров.
- Повышается сумма среднего чека и объем выручки компании.
- Клиенты остаются лояльными даже при повышении цен.
- Продажи уже не так сильно зависят от сезона.
Вы – руководитель розничного бизнеса и мечтаете, чтобы в Вашем магазине работали «продавцы от Бога»? К сожалению, прирожденных продавцов не бывает! Кто – то более предрасположен к этой профессии, кто-то менее, но все в равной степени нуждаются в обучении, поскольку продажи – это и искусство, и отработанная десятилетиями технология. Ее необходимо изучать, если Вы стремитесь в этом преуспеть. Если Вы хотите существенно повысить продажи в Вашем магазине, обучите продавцов эффективным продажам в торговом зале!
Во время тренинга они смогут получить информацию:
- Что такое - активная продажа в торговом зале;
- В чем секрет мастерства обслуживания клиентов;
- Как считывать невербальные сигналы клиента;
- Как профессионально устанавливать контакт с покупателем;
- Как разговаривать с клиентом на языке выгод;
- Что такое потребности покупателя, как их грамотно выявлять;
- Как интерпретировать и отрабатывать возражения клиента;
- От чего зависит эффективное завершение контакта с покупателем.
Данный тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, обрести уверенность в себе, повысить собственные результаты, научиться зарабатывать больше.
Темы, которые изучаются во время тренинга:
- Подготовка к продажам и самонастрой.
- Технология продаж.
- Типология покупателей.
- Установление позитивного контакта с клиентом.
- Мотивы и потребности, как их правильно выявить.
- Презентация товара на языке выгод клиента.
- Истинные и ложные возражения, как их отрабатывать.
- Завершение сделки и искусство допродаж.
- Послепродажное ведение клиента.
- Секреты качественного обслуживания и формирование клиентской лояльности.
Почему следует заказать тренинг продаж именно у нас:
- Наше обучение носит индивидуальный характер. Оно выстраивается под конкретную компанию, ее специфику, уровень квалификации и количество персонала.
- Наши специалисты перед началом каждого тренинга оценивают уровень подготовки продавцов с помощью методики «тайный покупатель», анкетирования, опроса клиентов из базы, собеседования с руководителем. Это позволяет понять текущую ситуацию в компании и подготовить специализированное обучение.
- В отличие от других тренинговых компаний, мы используем коучинговые методики в обучении, что существенно повышает его результативность (до 80%).
- Во время тренинга мы работаем с реальными кейсами данного магазина, исходя из его ассортимента и целевой аудитории клиентов. Данная стратегия позволяет сформировать необходимые навыки гораздо быстрее.
- По итогам тренинга каждый продавец получает конспект с основными тезисами и кейсами, что позволяет обращаться к пройденному материалу вновь и вновь, сохраняя его в памяти.
- Руководителю мы представляем письменный отчет, в котором содержится описание процесса тренинга и результаты усвоения материала каждым из участников.
- Наш Центр оказывает посттренинговое сопровождение компании по согласованию с руководителем. В него могут быть включены: индивидуальные или групповые коучинг – сессии с продавцами, тренинг на закрепление материала, дополнительная проработка наиболее сложных моментов.
- По завершении тренинга наши специалисты предоставляют руководителю ряд рекомендаций для увеличения продаж в магазине и технологию их внедрения.
Чтобы получить подробную программу, заказать тренинг «Эффективные продажи в торговом зале» или получить дополнительную информацию, Вы можете позвонить по тел. 232-34-08 или написать нам по адресу: mail@elenatrigub.ru.
Методы и формы работы.
Обучение проводится по следующей схеме:
- теоретический блок (мини - лекция),
- практическая отработка теории,
- групповое обсуждение,
- освоение полученного опыта.
В ходе занятий используются реальные кейсы (примеры из практики), деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. Проводится видеосъемка.
В стоимость входят кофе-паузы, конспекты, именные сертификаты о прохождении тренинга.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Эту программу вы можете пройти за 1 день в формате индивидуального обучения.
Количество участников: 6 – 12 человек.