Ваш продукт: почему он лучший

Как грамотно отстроиться от конкурентов?

Как показать покупателю, что Ваш товар – лучший?

Как объяснить ему все выгоды сотрудничества именно с Вашей компанией?

Конечно же, используя четкое позиционирование товара и компании на рынке. Многие руководители понимают это и вкладывают огромные средства в развитие бренда, маркетинг. Но что же происходит, когда потенциальный покупатель оказывается лицом к лицу с продавцом?

Зачастую оказывается, что менеджер по продажам или продавец очень плохо знает свой товар, его характеристики и особенности. Он не может качественно проконсультировать клиента, помочь ему с выбором и, соответственно, теряет покупателя.

Особенно часто это происходит в компаниях, продающих технику, а также сложные товары. Покупатель просто не способен оценить преимущества товара, если ему об этом не расскажут. То же происходит и в компаниях, оказывающих различные услуги.

Те компании, которые стремятся упрочить свое положение на рынке и занять лидирующие позиции, понимают, насколько необходимо обучать сотрудников знанию продукта или услуг. Если Ваша организация из их числа – закажите тренинг по продукту Вашей компании!

Задача такого тренинга – не только обучить продавцов техническим характеристикам товара, это Вы можете сделать и сами. Главное – это формирование у участников веры в продукт и понимание его преимуществ. По окончании тренинга менеджеры смогут профессионально консультировать клиентов, делая процесс продажи более эмоциональным и позитивным.

Особенность данного тренинга состоит в том, что он носит более информативный, а не практический характер, он более сложен для восприятия участников, нежели другие тренинги продаж.

Часто сталкиваясь с такой ситуацией на практике, мы нашли решение: мы наполнили тренинг коучинговыми инструментами, что сделало его более легким, практическим и эффективным.

Программа тренинга «Ваш продукт: почему он лучший» составляется индивидуально под Вашу компанию, товары или услуги. Для каждого бизнеса он уникален и требует существенной подготовки, в которой участвует и руководитель организации, и наш специалист.

Чтобы заказать тренинг по продукту в Воронеже или получить дополнительную информацию, Вы можете позвонить по тел. 232-34-08 или написать нам по адресу: mail@elenatrigub.ru.

Какие темы рассматриваются в тренинге:

  1. Изучение идеологии компании, бренда, продукта.
  2. Треугольник продаж (формирование лояльности продавца и покупателя к продукту).
  3. Формирование поведенческих навыков, необходимых для работы с клиентами.
  4. Ваш товар (характеристики, конкурентные преимущества, ценности для клиента).
  5. Технология продаж от приветствия до послепродажного сопровождения.
  6. Как встраивать знания продукта в презентацию, ценовую аргументацию и отработку возражений.
  7. Как проводить выигрышный сравнительный анализ товара с продукцией конкурентов, соблюдая деловую этику.

Для каких компаний подходит этот тренинг?

На самом деле, не имеет значения, какой именно товар или услугу Вы продаете. В любом случае, если продавец не знает продукта, техники продаж, не умеет задавать правильные вопросы и слышать ответы, не может преодолевать возражения и оказывает некачественный сервис – продажа не состоится. Если он не понимает разницы между техническими характеристиками товара и выгодами, который получит покупатель от использования товара, не может доступно объяснить преимущества и наполнить свои слова эмоциями – продажи не будет.

Менеджеров и продавцов необходимо обучать. Эта инвестиция окупится гораздо быстрее, чем «покупка» трафика, входящего потока, который все равно никто не умеет отрабатывать. По статистике, после обучения продукту, уровень продаж у менеджеров и продавцов-консультантов возрастает на 50 - 80%, что существенно повышает объемы продаж в компании.

Научите своих продавцов работать профессионально!

Методы и формы работы.

Обучение проводится по следующей схеме:

  • теоретический блок (мини - лекция),
  • практическая отработка теории,
  • групповое обсуждение,
  • освоение полученного опыта.

В ходе занятий используются реальные кейсы (примеры из практики), деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. Проводится видеосъемка.

В стоимость входят кофе-паузы, конспекты, именные сертификаты о прохождении тренинга.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Эту программу вы можете пройти за 1 день в формате индивидуального обучения.

Количество участников: 6 – 12 человек.

Заказать тренинг для сотрудников:
Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Что-то пошло не так, пожалуйста, повторите. Please enter a correct Captcha answer.