Отзыв Елены Шишловой (директор салона красоты «НЕО», г. Воронеж)

Руководители бизнесов обращаются к независимым консультантам для того, чтобы выявить, в чем именно кроются проблемы их компаний. Однако понимать суть проблемы, не значит, что ее можно легко решить. Это работа постоянная, каждодневная и ежеминутная.

Как показывает моя многолетняя практика, должен быть некий симбиоз качества услуги и сервиса. Золотая середина. Никогда не угадаешь, что больше оценит клиент. Порой отлично выстроенный сервис, при «средненьком» качестве услуги, совершенно не срабатывает.

Наши клиенты разные. Одни ценят сервис, обстановку, статус салона. Другие – только качество, а третьи – время. Самая большая работа – сделать клиента постоянным, подружиться с ним, узнать его чаяния, боли и радости. И потом ориентироваться на то, чтобы вместе, и сервисом, и качеством, и временем удовлетворить его потребности.

Можно бесконечно давать рекламу типа : «Мы сделаем вас красивыми», «Вы станете неотразимыми» и т.п. А ведь по сути салон красоты - это место, где удовлетворяют потребности клиента, решая маленькие и большие проблемы, избавляя от комплексов, подчеркивая или скрывая природные данные. Именно по такому принципу мы строим свои отношения с клиентами.

И, конечно, поэтому обучение своих сотрудников я считаю одним из основных правил. Разностороннее – профессиональное, сервисное и личностного роста… Сама люблю учиться и с удовольствием делюсь своими знаниями с сотрудниками.

Очень рада, Елена, что я познакомилась с Вами. Как часто бывает, когда в рутине дел, что-то упускаешь из виду и тогда так необходим взгляд профессионала. Совершенно точно, благодаря Вам, я посмотрела на некоторые ситуации с другой стороны. Как - то стало понятнее и спокойнее. Появилось много идей и направлений, куда хочется двигаться. И думаю, это только начало.

Огромное спасибо Вам за личное обаяние, нестандартное мышление, умение слушать и –главное - слышать наши потребности. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и искреннюю дружбу!