Программа лояльности для клиентов

Программа клиентской лояльности на данный момент присутствует далеко не в каждой компании, но многие руководители задумываются о ее внедрении. Но, к сожалению, разработать такую программу, внедрить и получить нужный результат получается далеко не у всех. Подводит отсутствие специальных знаний, навыков, понимания, что это такое – программа клиентской лояльности, какие задачи она должна решать и какими методами реализовываться.

Наиболее распространенная ошибка – это попытка скрыть с помощью такой программы существенные недостатки своего бизнеса или свести ее к банальному выпуску скидочных карт. Кроме потери прибыли, эта стратегия ничего не принесет.

Создание программы клиентской лояльности – это непростой и небыстрый процесс, настроенный на получение солидных дивидентов в будущем, а не на сиюминутные доходы.

Прежде чем приступать к ее разработке, мы предлагаем владельцу бизнеса ответить на такие вопросы:

  • Какие задачи призвана решить программа? Привлечь в бизнес новых клиентов путем запуска «сарафанного радио», удержать текущих клиентов, отстроиться от конкурентов, повысить статус компании, придать большую ценность своим товарам или услугам? Необходимо выбрать четкую цель.
  • Достаточно ли высока корпоративная культура в компании? Есть ли в ней место для клиентоориентированности? Удастся ли донести до управляющей верхушки значимость идеи, поддержат ли она ее?
  • Насколько персонал лоялен к компании? Чего ждать от сотрудников, помощи и вовлеченности или саботажа?
  • Насколько хорошо персонал обучен? Сможет ли он качественно донести до клиентов Ваши нововведения? Привык ли он работать по регламентам и стандартам?
  • Располагает ли компания временными, финансовыми, интеллектуальными и иными ресурсами для внедрения и поддержания программы лояльности? Очень грустно наблюдать, как замечательные, ценные идеи «затухают», так и не реализованные из – за несвоевременности, отсутствия ресурсов и прочих факторов, которые руководитель не предусмотрел.
  • Насколько Ваши клиенты лояльны к компании в данный момент? Какова Ваша целевая аудитория? На какой тип клиентов настроены товары и услуги: на одноразовых, эпизодических, постоянных? От этого зависит суть создаваемой программы и ее инструменты.
  • Ведете ли Вы базу клиентов? Как Вы работаете с ней? Каким техническим обеспечением располагаете?
  • Насколько высоко качество Ваших товаров или услуг? Если оно среднего или низкого уровня, то, возможно, надо в первую очередь поработать над этим, иначе программа принесет прямо противоположный эффект желаемому.

Все эти вопросы заставляют задуматься, не правда ли?

Итак, если Вы желаете превратить Вашу компанию в настоящий магнит для клиентов, мы готовы оказать Вам помощь!

Мы создадим для Вас не только банальную дисконтную программу, которая есть сейчас практически у всех, с этим Вы справитесь и сами. Мы поможем Вам выстроить такую систему, в которой на первый план выйдет преданность покупателей Вашему бренду, товарам и услугам. Мы научим Ваших сотрудников предоставлять клиентам «Вау -сервис» - такой уровень облуживания, о котором захочется рассказать друзьям. Ведь верного клиента никогда не переманят конкуренты, он останется с Вами навсегда!

Итак, если Вы готовы сформировать у Ваших клиентов позитивное личное отношение к компании, привлечь новых покупателей и превратить их в постоянных, получить наиболее эффективный и бесплатный рекламный инструмент – «сарафанное радио» - обратитесь к нам!

Чтобы заказать разработку программы клиентской лояльности или получить дополнительную информацию, Вы можете позвонить по тел. 232-34-08 или написать нам по адресу:mail@elenatrigub.ru. Будем рады ответить на все Ваши вопросы!