Тренинг "Клиентоориентированность"
Клиентоориентированный сервис – это не только важное конкурентное преимущество, но и один из способов поднять компанию в следующий класс: из «эконом» в «бизнес», из «бизнес» в «премиум».
Тренинги по сервису помогают обеспечить Вашим клиентам получение услуг на качественно новом уровне, а персоналу Вашей компании – повысить уровень профессионализма.
Клиентоориентированность – это не просто модное слово, которое все чаще встречается в прессе и на виртуальных страницах сети. Это ценностная идея, своего рода философия, и если Вы решили сделать свой бизнес клиентоориентированным, это потребует времени и проработки множества аспектов. Тренинги по сервису в данном случае играют роль лишь одного звена в длинной цепочке изменений.
К сожалению, большинство Российских компаний имеет лишь смутное представление о качественном сервисе, тогда как в западных странах клиентоориентированность давно стала необходимым элементом корпоративной культуры.
С другой стороны, это обстоятельство предоставляет Вам возможность выгодно отличаться от множества других организаций и привлекать новых клиентов самым надежным и бесплатным способом: восторженными рекомендациями Ваших покупателей!
Если Вы приняли решение об усилении клиентоориентированности в своей компании, то уделите внимание таким важным шагам, как:
- Анализ текущей ситуации и оценка уровня сервиса в настоящий момент;
- Декларирование клиентоориентированности в качестве философии и ценности компании;
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов;
- Обучение пресонала стандартам сервисного обслуживания;
- Разработка системы контроля за уровнем предоставляемого сервиса;
- Способы получения обратной связи от клиентов.
Наши специалисты могут помочь Вам в реализации данных шагов, используя инструменты управленческого консалтинга.
Тренинги по сервису содержат универсальные знания и инструменты, но гораздо эффективнее они работают, будучи прописанными под конкретную отрасль. Поэтому каждый тренинг по клиентоориентированному сервису создается для конкретной компании, по результатам анализа текущей ситуации и оценки предоставляемого сервиса.
Чтобы заказать тренинг по клиентоориентированному сервису или получить дополнительную информацию, Вы можете позвонить по тел. 232-34-08 или написать нам по адресу: mail@elenatrigub.ru.
Темы, которые рассматриваются на тренинге:
- Актуальность и важность качественного сервиса в нынешней экономической ситуации.
- Сколько стоит наш клиент?
- Почему так важна обратная связь с клиентами?
- «Не просто обслуживай, а удивляй!» Превосходя ожидания.
- Сегментация клиентской базы.
- Как работать с ключевыми клиентами.
- SWOT-анализ текущего уровня сервиса.
- Внедрение высоких стандартов обслуживания на всех уровнях.
- Как повышать лояльность клиентов.
- Инициатива и ответственность в работе с покупателями.
Методы и формы работы.
Обучение проводится по следующей схеме: теоретический блок (мини - лекция), практическая отработка теории, групповое обсуждение, освоение полученного опыта. В ходе занятий используются реальные кейсы (примеры из практики), деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. Проводится видеосъемка.
В стоимость входят кофе-паузы, конспекты, именные сертификаты о прохождении тренинга.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Эту программу вы можете пройти за 1 день в формате индивидуального обучения.
Количество участников: 6 – 12 человек.