Тренинг "Клиентоориентированность"

Клиентоориентированный сервис – это не только важное конкурентное преимущество, но и один из способов поднять компанию в следующий класс: из «эконом» в «бизнес», из «бизнес» в «премиум».

Тренинги по сервису помогают обеспечить Вашим клиентам получение услуг на качественно новом уровне, а персоналу Вашей компании – повысить уровень профессионализма.

Клиентоориентированность – это не просто модное слово, которое все чаще встречается в прессе и на виртуальных страницах сети. Это ценностная идея, своего рода философия, и если Вы решили сделать свой бизнес клиентоориентированным, это потребует времени и проработки множества аспектов. Тренинги по сервису в данном случае играют роль лишь одного звена в длинной цепочке изменений.

К сожалению, большинство Российских компаний имеет лишь смутное представление о качественном сервисе, тогда как в западных странах клиентоориентированность давно стала необходимым элементом корпоративной культуры.

С другой стороны, это обстоятельство предоставляет Вам возможность выгодно отличаться от множества других организаций и привлекать новых клиентов самым надежным и бесплатным способом: восторженными рекомендациями Ваших покупателей!

Если Вы приняли решение об усилении клиентоориентированности в своей компании, то уделите внимание таким важным шагам, как:

  1. Анализ текущей ситуации и оценка уровня сервиса в настоящий момент;
  2. Декларирование клиентоориентированности в качестве философии и ценности компании;
  3. Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов;
  4. Обучение пресонала стандартам сервисного обслуживания;
  5. Разработка системы контроля за уровнем предоставляемого сервиса;
  6. Способы получения обратной связи от клиентов.

Наши специалисты могут помочь Вам в реализации данных шагов, используя инструменты управленческого консалтинга.

Тренинги по сервису содержат универсальные знания и инструменты, но гораздо эффективнее они работают, будучи прописанными под конкретную отрасль. Поэтому каждый тренинг по клиентоориентированному сервису создается для конкретной компании, по результатам анализа текущей ситуации и оценки предоставляемого сервиса.

Чтобы заказать тренинг по клиентоориентированному сервису или получить дополнительную информацию, Вы можете позвонить по тел. 232-34-08 или написать нам по адресу: mail@elenatrigub.ru.

Темы, которые рассматриваются на тренинге:

  1. Актуальность и важность качественного сервиса в нынешней экономической ситуации.
  2. Сколько стоит наш клиент?
  3. Почему так важна обратная связь с клиентами?
  4. «Не просто обслуживай, а удивляй!» Превосходя ожидания.
  5. Сегментация клиентской базы.
  6. Как работать с ключевыми клиентами.
  7. SWOT-анализ текущего уровня сервиса.
  8. Внедрение высоких стандартов обслуживания на всех уровнях.
  9. Как повышать лояльность клиентов.
  10. Инициатива и ответственность в работе с покупателями.

Методы и формы работы.

Обучение проводится по следующей схеме: теоретический блок (мини - лекция), практическая отработка теории, групповое обсуждение, освоение полученного опыта. В ходе занятий используются реальные кейсы (примеры из практики), деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. Проводится видеосъемка.

В стоимость входят кофе-паузы, конспекты, именные сертификаты о прохождении тренинга.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Эту программу вы можете пройти за 1 день в формате индивидуального обучения.

Количество участников: 6 – 12 человек.  

Заказать тренинг по сервису:
Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Что-то пошло не так, пожалуйста, повторите. Please enter a correct Captcha answer.