Тренинг "Психология продаж"

В настоящее время конкуренция в сфере розничной торговли очень высока. Предприниматели вкладывают огромные деньги в рекламу, чтобы привлечь покупателей в свой магазин, и разочаровываются, видя, как очередной клиент уходит без покупки.

Для того, чтобы повысить конверсию и количество транзакций (число покупок, сделанных клиентом в нашем магазине), необходимо понимать, с каким типом личности приходится взаимодействовать: чего ждет от нас покупатель, каким образом он принимает решение о покупке, будет ли наше с ним общение долгосрочным или разовым.

От понимания типа клиента зависит и наша стратегия по его обслуживанию. На самом деле, продать можно любому клиенту, или почти любому. Но каждый из них требует индивидуального подхода. Именно этому мы и обучаем продавцов на тренинге «Типы покупателей и секреты взаимодействия с ними».

Покупателей можно классифицировать по множеству критериев:

  1. По психологическому типу и модели поведения;
  2. По количеству обращений в наш магазин;
  3. По размеру среднего чека обычных покупок;
  4. По готовности к совершению покупки и т.д.

Научившись определять тип клиента, продавец мысленно подбирает модель общения с ним и совершает продажу с гораздо большей вероятностью, нежели продажи «наугад», получится – не получится.

В последнее время все больше экспертов склоняются к тому, что успех в продажах зависит, прежде всего, от умело выстроенной системы взаимоотношений с клиентами. А такая система, чтобы быть внедренной, требует качественного обучения персонала.

Какие навыки получат продавцы после прохождения тренинга?

  • Наблюдение за клиентом и определение его психологического типа;
  • Быстрый выбор стратегии общения с данным типом клиента;
  • Установление контакта и презентации в соответствии с типом восприятия клиента;
  • Получение обратной связи о том, насколько потребителю интересен предложенный товар;
  • Ответы на вопросы и отработка возражений клиента.
  • Закрытие продажи.

Почему следует заказать тренинг «Психология продаж» именно у нас:

  • Наше обучение носит индивидуальный характер. Оно выстраивается под конкретную компанию, ее специфику, уровень квалификации и количество персонала.
  • Наши специалисты перед началом каждого тренинга оценивают уровень подготовки продавцов с помощью методики «тайный покупатель», анкетирования, опроса клиентов из базы, собеседования с руководителем. Это позволяет понять текущую ситуацию в компании и подготовить специализированное обучение.
  • В отличие от других тренинговых компаний, мы используем коучинговые методики в обучении ,что существенно повышает его результативность (до 80%).
  • Во время тренинга мы работаем с реальными кейсами данного магазина, исходя из его ассортимента и целевой аудитории клиентов. Данная стратегия позволяет сформировать необходимые навыки гораздо быстрее.
  • По итогам тренинга каждый продавец получает конспект с основными тезисами и кейсами, что позволяет обращаться к пройденному материалу вновь и вновь, сохраняя его в памяти.
  • Руководителю мы представляем письменный отчет, в котором содержится описание процесса тренинга и результаты усвоения материала каждым из участников.
  • Наш Центр оказывает посттренинговое сопровождение компании по согласованию с руководителем. В него могут быть включены: индивидуальные или групповые коучинг – сессии с продавцами, тренинг на закрепление материала, дополнительная проработка наиболее сложных моментов.
  • По завершении тренинга наши специалисты предоставляют руководителю ряд рекомендаций для увеличения продаж в магазине и технологию их внедрения.

Чтобы ознакомиться с программой, заказать тренинг о типах покупателей и секретах взаимодействия с ними или получить дополнительную информацию, Вы можете позвонить по тел. 232-34-08 или написать нам по адресу: mail@elenatrigub.ru.

Методы и формы работы.

Обучение проводится по следующей схеме:

  • теоретический блок (мини - лекция),
  • практическая отработка теории,
  • групповое обсуждение,
  • освоение полученного опыта.

В ходе занятий используются реальные кейсы (примеры из практики), деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. Проводится видеосъемка.

В стоимость входят кофе-паузы, конспекты, именные сертификаты о прохождении тренинга.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Эту программу вы можете пройти за 1 день в формате индивидуального обучения.

Количество участников: 6 – 12 человек.

Заказать тренинг по продажам:
Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Что-то пошло не так, пожалуйста, повторите. Please enter a correct Captcha answer.