Тренинг "Продажи в торговом зале"

Качественные продажи и высококлассное обслуживание посетителей в магазине – это и важное конкурентное преимущество, и способ отстройки от конкурентов, демонстрирующий уровень Вашей компании. Если Ваши продавцы обучены и эффективным продажам, и сервису, компания получает множество бонусов:

  • Клиенты возвращаются в Ваш магазин снова и снова, становясь лояльными.
  • Клиенты рекомендуют Вас знакомым, запуская эффект «сарафанного радио».
  • Продавцы зарабатывают больше и держатся за свою работу, снижая текучку кадров.
  • Повышается сумма среднего чека и объем выручки компании.
  • Клиенты остаются лояльными даже при повышении цен.
  • Продажи уже не так сильно зависят от сезона.

Вы – руководитель розничного бизнеса и мечтаете, чтобы в Вашем магазине работали «продавцы от Бога»? К сожалению, прирожденных продавцов не бывает! Кто – то более предрасположен к этой профессии, кто-то менее, но все в равной степени нуждаются в обучении, поскольку продажи – это и искусство, и отработанная десятилетиями технология. Ее необходимо изучать, если Вы стремитесь в этом преуспеть. Если Вы хотите существенно повысить продажи в Вашем магазине, обучите продавцов эффективным продажам в торговом зале!

Во время тренинга они смогут получить информацию:

  • Что такое - активная продажа в торговом зале;
  • В чем секрет мастерства обслуживания клиентов;
  • Как считывать невербальные сигналы клиента;
  • Как профессионально устанавливать контакт с покупателем;
  • Как разговаривать с клиентом на языке выгод;
  • Что такое потребности покупателя, как их грамотно выявлять;
  • Как интерпретировать и отрабатывать возражения клиента;
  • От чего зависит эффективное завершение контакта с покупателем.

Данный тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, обрести уверенность в себе, повысить собственные результаты, научиться зарабатывать больше.

Темы, которые изучаются во время тренинга:

  1. Подготовка к продажам и самонастрой.
  2. Технология продаж.
  3. Типология покупателей.
  4. Установление позитивного контакта с клиентом.
  5. Мотивы и потребности, как их правильно выявить.
  6. Презентация товара на языке выгод клиента.
  7. Истинные и ложные возражения, как их отрабатывать.
  8. Завершение сделки и искусство допродаж.
  9. Послепродажное ведение клиента.
  10. Секреты качественного обслуживания и формирование клиентской лояльности.

Почему следует заказать тренинг продаж именно у нас:

  • Наше обучение носит индивидуальный характер. Оно выстраивается под конкретную компанию, ее специфику, уровень квалификации и количество персонала.
  • Наши специалисты перед началом каждого тренинга оценивают уровень подготовки продавцов с помощью методики «тайный покупатель», анкетирования, опроса клиентов из базы, собеседования с руководителем. Это позволяет понять текущую ситуацию в компании и подготовить специализированное обучение.
  • В отличие от других тренинговых компаний, мы используем коучинговые методики в обучении, что существенно повышает его результативность (до 80%).
  • Во время тренинга мы работаем с реальными кейсами данного магазина, исходя из его ассортимента и целевой аудитории клиентов. Данная стратегия позволяет сформировать необходимые навыки гораздо быстрее.
  • По итогам тренинга каждый продавец получает конспект с основными тезисами и кейсами, что позволяет обращаться к пройденному материалу вновь и вновь, сохраняя его в памяти.
  • Руководителю мы представляем письменный отчет, в котором содержится описание процесса тренинга и результаты усвоения материала каждым из участников.
  • Наш Центр оказывает посттренинговое сопровождение компании по согласованию с руководителем. В него могут быть включены: индивидуальные или групповые коучинг – сессии с продавцами, тренинг на закрепление материала, дополнительная проработка наиболее сложных моментов.
  • По завершении тренинга наши специалисты предоставляют руководителю ряд рекомендаций для увеличения продаж в магазине и технологию их внедрения.

Чтобы получить подробную программу, заказать тренинг «Эффективные продажи в торговом зале» или получить дополнительную информацию, Вы можете позвонить по тел. 232-34-08 или написать нам по адресу: mail@elenatrigub.ru.

Методы и формы работы.

Обучение проводится по следующей схеме:

  • теоретический блок (мини - лекция),
  • практическая отработка теории,
  • групповое обсуждение,
  • освоение полученного опыта.

В ходе занятий используются реальные кейсы (примеры из практики), деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. Проводится видеосъемка.

В стоимость входят кофе-паузы, конспекты, именные сертификаты о прохождении тренинга.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Эту программу вы можете пройти за 1 день в формате индивидуального обучения.

Количество участников: 6 – 12 человек.  

Заказать тренинг по продажам:
Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Что-то пошло не так, пожалуйста, повторите. Please enter a correct Captcha answer.